пятница, 25 ноября 2011 г.

Raspberry&blueberry.

Июнь 2011 год.

1. Raspberry.
"Ой, она на бабушки похожа" - слова моей любимой А.В.
Все может быть. Начес и дулька делают сове дело.

2. Blueberry.

Я очень люблю синий цвет, все его оттенки. И 4 дня весны из своего 9 класса проходила с цветом волос, как у моей Чернички.
ДорогАя КлементИ-на  - это я песню пою. Помните? "Вечное сияние чистого разума".
Постоянный кривляка и подруга Ди Каприо из "Титаника " - ведь они могут иначе, они могут по-другому. Дайте возможность. И спасибо Мишелю Гондри. Этот фильма можно много за что любить: и за актеров, и за сценарий, и за музыку, и за... Но не сейчас об этом.
Зеленый волосы.
Синие волосы
Рыжие волосы.
А моя синеволосая девочка тихая и милая. По косичкам видно.


Вот такие ягодки. Сидят вдвоем и болтают. Кстати, ростом они 20 см.
И это все начес! Ведь делала по одной выкройке, а Малинка выше и, так сказать, плотнее кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий