суббота, 22 декабря 2012 г.

Зимой.

А детям, что - 5, что -20 всё равно, как ни в чем не бывало с горок катаются и радуются, но я явно не они. И мне бы, где потеплее.

***
И пусть мороз и даже можешь убедить себя, что и в зиме много чего есть. Вот снег, например, есть, а значит, и санки, и горки, и коньки, и если повезёт, то и лыжи. 
... да и просто в снегу ведь валятся можно!*
*(от автора. видимо, возраст у автора берет своё и на такое геройство я уже не отважилась бы. Ведь холодно! И снег в одежду набирается, так ловко пробирается в ботинки, под рукава, в варежки, а потом мокро!)



Но иногда, в самые морозные дни Фроди всё же думает: "А если весна никогда не придёт? А если холод останется навсегда?" И чтобы не было так страшно, он собирает самые теплые, самые яркие бусины и вешает их на дереве, на его дереве, на котором как оберег от холода висит кормушка для птичек. Он укутывает деревце и говорит:  "Не бойся, весна обязательно придет...обязательно. И будет тепло и много-много солнца... обязательно..."




p.s. Фроди небольшой получился, где 23 см, 23 сантиметра ожидания тепла. Деревце из папье-маше, кормушка тоже. А бусинки, теплые бусинки из Эквадора , спасибо моей Принцессе.

2 комментария:

  1. Такой классный!!!
    Маша заходи ко мне за наградкой http://grafikamania2.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить