четверг, 24 июля 2014 г.

Пёс, который потерял радость.

Проснулся как-то пёс и чувствует, что что-то не то… Лето пришло, солнце светит, а что-то не то, чего-то не хватает. Повертелся, походил, побегал, даже на скакалке попрыгал, а всё что-то не то. И поняла, что радость куда-то делась. А как без радости-то жить?! И чай не такой вкусный и птицы не так поют, да и вообще куда идти и что делать… И где теперь радость искать? Спрашивал он у всех не видел ли кто его радость? Кот предлагал ему свою, целый день на солнце беззаботно валятся и мурчать, крот под землёй тоннели рыть, Степан кораблики запускать.... 
А девочка-белочка, сказала: "ведь у каждого своя радость, свой путь и своя дорога... вот тебе камушек с маяком... найдешь, обязательно найдешь то, что ищешь! Всему своё время!"









p.s. пёс 26 см, сшит из вискозы, набит опилками.

7 комментариев:

  1. Ох, бох мой....какая трогательная история!! Волшебно просто...
    Действительно без радости плохо жить, пусть песик скорее ее найдет! Он ведь такой трогательный и милый, особенно шапочка...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, люблю я шапочки... и пиджачки и курточки, на улице жара, а мне бы все побольше на одежды надеть.
      И спасибо)

      Удалить
  2. Так проникновенно! Маша, вы не пробовали писать для детей? Мне кажется ваш талант не ограничивается этими сказочными созданиями! вы мне напоминаете творчество Гришковца. Он тоже вот так - в самое сердце попадает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, что ответить... может быть когда-нибудь смогу сделать, написать что-то... а пока так, но надеюсь, это не предел)

      Удалить
    2. Всё над вашим вопросом думала... я бы очень хотела создать какую-то большую историю. И даже не знаю для кого, может для детей, а может и нет. Ведь и взрослым порой очень нужны сказки и зачастую даже больше чем детям...
      Но пока я в голове своей к этому не пришла. Всему своё время... надеюсь, когда-нибудь...)

      Удалить
  3. Да-а-а, актуальная история... Но мне кажется, он все-таки оптимист, значит найдет свою дорогу к радости. Вон у него какой славный нос, должно быть чутье. Еще фотографии понравились, красивые тени на дорожках получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, не зря в 6 утра в субботу вставала. Свет хороший был и люди не ходили туда обратно, странно поглядывая на меня)
      И, конечно, найдет! Или уже нашёл!

      Удалить