четверг, 29 марта 2012 г.

Апельсиновая девочка.

Как я уже сказала, переулок был тихий и гулял там чаще ветер, чем люди, но вот сошлись какими-то путями случайности и привели к этому плакату Аю.
И ровно в тот момент, когда Тумми уже собирался уходить, он услышал:
- Это мне? Спасибо.
И обернувшись, он увидел копну рыжих волос и полный пакет апельсинов. Тумми жутко смутился и почувствовал, что покраснел. Ведь меньше всего он ожидал кого-то увидеть, и собственно говоря даже сам точно не понимал, для кого он это написал и для чего. А девочка, лукаво улыбнувшись, достала из пакета апельсин и протянула его Тумми.
- А это тебе. Меня Ая зовут, - и указывая на плакат добавила, - раз это мне, то я забираю его.
После этих слов Тумми казалось, что он стал пунцовым.

А Мо, пока Ая снимала плакат, решил изучить содержимое пакета. И перевернул его.
- Извини, я соберу. Сейчас... Сейчас..., - забормотал Тумми.
- Какой милый! Это я про хорька. Как его зовут?
- Мо.
- Мне у тебя шапка нравиться, - сказала Ая, а в глазах играли огоньки.
- Спасибо... А мне ты нравишься...
А потом была весна, другая музыка, прогулки, разговоры и ещё никому Тумми так не хотел рассказать о себе, были сказки об Ирландии и подгоревшие блины, он узнал о существовании бурундийской флейты и он просто был счастливым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий