пятница, 5 апреля 2013 г.

Добрых снов!


Вили и По. На первое место поставила того, кто выше ростом и у кого пузико больше, того, кому не снятся сны.

- Вот совсем-совсем не снятся, ни капельки? – спросил как-то маленький По у своего друга
- Если не считать тех редких случаев, когда я  безуспешно убегаю от кого-то, то нет.
- А может это потому, что ты поздно ложишься?
- Не вижу связи?
- Как не видишь?! Ведь к тому моменты, когда ты собираешься спать, ведь все сны уже розданы! И тебе ничего не остается!
И на следующий день По принёс ведёрко. И со словами:
- Это тебе,  Вили! - высыпал содержимое.
- А что это?
- Ну, как же! Это сны! … ну, или почти! Вот эти звездочки – это сны о людях, которых тебе не хватает. Те, у которых, кажется, нет дна, которым  ты веришь, которым хочешь рассказывать всё на свете, с которыми так хорошо смеяться… Ведь я знаю, что тебе иногда очень одиноко, а я слишком мал... Ты их обязательно встретишь! И сны о море здесь! И как оно шумит…, - и помолчав немного, как будто вспоминая его песни, мечтательно улыбнувшись, По добавил, - тут ещё клубочки есть. Если честно, я не знаю для чего они, и что они дают, но когда они рядом мне всегда спокойней!
А Вили стоял, он знал что это просто ракушки и бумажные звезды, но он смотрел на этого маленького смелого зверька и чуть не плакал…
- Ты мой самый лучший друг! Я новую историю сочинил, хочешь послушать
- Спрашиваешь ещё?!
И глубоко вздохнув, помолчал пару секунд и Вили начал:
« Это была во времена, когда сон и явь были едва различимы, когда хрупкая граница между этими двумя мирами практически стёрлась. И в это смутное время жил эльф по имени По…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий