понедельник, 28 октября 2013 г.

На следующий день.

Когда сделан последний стежок, на следующий день неизменно, после состояния эйфории, когда фотографирую, пишу о своих игрушках, приходит какая-то пустота. Кажется, что всё не так, что я всё слишком усложняю, что слова не те, что фотографии совсем не такие и они передают того, что я хотела бы сказать.
Почти ноябрь и с утра идет дождь. И вчера был и завтра будет. Наверно, стоит просто начать что-то делать и я снова успокоюсь...
Rain town. Практически с каждым мультиком, фильмом связаны свои ассоциации. Тогда был март и я сидела на какой-то бесполезной и непонятной работе и категорически не понимала, что же я там делаю. Был конец рабочего дня, чтобы как-то отвлечься (до меня всё равно особо дела никому не было) включила этот мультфильм. И в наушниках раздался шум дождя, ведь тогда был март и дождь весной для меня всегда является чем-то долгожданным, он обещает, что скоро будет тепло и воздух наполнится множеством запахов. Я смотрела и почти ревела, я понимала, что я очень хочу что-то делать, но я не понимала что и не понимала как выразить своих переживания, страхи, радость... как? И к сожалению, не понимаю до сих пор... Может, поэтому каждый раз так расстраиваюсь на следующий день...


Комментариев нет:

Отправить комментарий