понедельник, 31 марта 2014 г.

...и снова стать большим.

Истории рассказывает он. Эта уже четвертая.
***
То вверх, то вниз. То уменьшаешься до размеров песчинки и пугаешься каждого вздоха, то становишься большим как гора и кажется, что можешь абсолютно всё. Тем мартом я помню стал совсем крошечным, совсем перестал собирать слова и редко выходил из дома, совсем позабыв про весну и её запахи.
И всё же иногда, набравшись смелости, я шел в лес подальше от чьих-либо глаз.
Вдруг чьи-то шаги, шорох и едва слышное «тихо, тихо, не бойся!». Нет, это не мне. И вижу кого-то, он всё ближе… это был голубой лисёнок. Нет, уйти уже не успею. «Привет! Я птицу нашел, у неё крыло перебито! Нужно ей помочь, только без тебя я не справлюсь. Нужно будет её подержать!» И как-то мы оказались у меня дома и лисенок ловко перевязывал крыло. И когда всё было закончено, сказал: «Первый раз это делаю! А ты молодец, спасибо!» и рассмеялся. Рассмеялся таким добрым, щедрым и весенним смехом,  он заполнил всю комната и я… понял, что больше не маленький, я не хочу быть маленьким. Не хочу и не буду. Хочу видеть весну и летать и сочинять и…

После у птицы появилось имя – Густав и с Лисёнком они отправились на северо-запад к маяку, а я дальше... дальше собирать слова.

 





p.s. птичка из ваты, лисёнок из вискозы, ростом где-то 26 см;

Комментариев нет:

Отправить комментарий