суббота, 3 января 2015 г.

Новая запись.

Здравствуйте, друзья!
Как-то и с Новым годом и с другими праздниками у меня отношения не складываются. Я рада, что они есть, мне нравится видеть улыбки, огоньки, гирлянды, ёлки и прочее и прочее. Но как-то радоваться по расписанию и со всему никогда не получалось. 
Тем не менее, поздравляю Вас всех с уже наступившим Новым годом. Безграничное спасибо Вам! Что заглядываете сюда, за Ваши слова, сказанные или нет. Спасибо! Пусть счастье и любовь будет в вашем сердце и неважно какое число и какой день, желаю, чтобы Вы чувствовали себя сильными и не боялись что-то начинать.
Самой бы не забыть: хватит бояться!
Знаете, если чьи-то работы мне нравились, мне всегда хотелось узнать об этом человеке побольше. Кто он, что он. А о себе... мне очень сложно о себе. Есть этот блог, но появляюсь я здесь довольно редко и, наверно, сложно понять кто я и какая я. 
Да, меня зовут Маша, придет март и мне будет 28, живу в Петербурге, а больше...
Поэтому решила создать аккаунт в instagram, может быть получится быть более открытой. Кто знает. С Новым годом Вас, друзья!
p.s. "Зима, мне кажется, в такие дни рождаются поэты и художники. Ветер вплетает в себя дождевые снежные потоки, идущие облака, новый год сменяет старый. Вот тут то..."

9 комментариев:

  1. Спасибо за настроение. Будем заходить в instagram.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с Новым Годом! Радости и хорошего настроения! Люблю твои истории и желаю новых героев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Спасибо за все сказанные, написанные слова!
      С новым годом!

      Удалить
  3. С Новым Годом!!! с нетерпением жду новых героев и истории:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо за пожелания! Зима- сказочное время, что может делать мороз с окружающей действительностью, просто волшебство!! Люблю Новый год, Рождество и все эти мандаринно-елочные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в тоже время какую тоску порой навевает отсутствие мороза и снега зимой! Все голое и серое стоит... Хотя сейчас не так и это радует.
      Иногда, помимо пыли, автозамена не телефоне творит чудеса. Такое пишешь... сам удивляешься потом. А я ли это писала???

      Удалить
  5. Упс! Пальчиком пыль протёрла!! .....мандаринно-елочные запахи!! Мульт восхитительный, как "Ёжик в тумане"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мультфильм понравился. Он прям зимний-зимний и какое-то снежно-волшебное настроение создает.

      Удалить