вторник, 9 февраля 2016 г.

Добрых снов, мечтатели!

Когда денёк был радостный погожий, или такой, что лучше бы не повторялся. Когда он просто был, зимой, весной, в метель, в апрель. И вечером, обняв подушку-книжку, все же засыпаешь. И представляешь, мечты плетешь, картинки строишь. Как новые галактики откроешь, все страны поведаешь, что будешь знать названия всех деревьев, и птиц и рыб, и крокодилов. Что будет дом, как будешь с буквами и нотами дружить. И как откроешь рецепт простого счастья и будешь щедро всем его дарить… А после  новый день придет, на цыпочках проникнет в сон, обнимет и позовет сбывать мечты в такой большом, порой  пугающем, но все же дивном мире.





p.s. воздушный шар - основа папье-маше, сверху чехол из ткани, кровать - папье-маше, все это сооружение в длину см 48 будет. Человечек сшит из вискозы, внутри опилки ростом см 9-10.

6 комментариев:

  1. Маша, воистину в тебе умирает мультипликатор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи))
      если он во мне есть, то не умрет. даст о себе знать. непременно. когда-нибудь))

      Удалить
  2. Маша, я надеюсь, уже представила, как буду горда, если твои фильмы будут на афишах и экранах! А я буду тихо радоваться за твоё творчество! Может я одна из тех, кто толкал тебя в этом направлении! Все равно удачи, у тебя своеобразные персонажи и добрые истории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Иногда как найдет, как найдет... прям беда-беда: я никто, ничего не могу и воооообе))
      А так похожу из угла в угол, почитаю комментарии, сообщения и как-то радостней и спокойней становится. Что может не так уж я и бездарна и безнадежна. Спасибо ещё раз!

      Удалить
  3. Маш, мне кажется чувство сомнения есть у каждого художника и творческого человека, это нормально. Но что важно в этот момент, художник в первую очередь должен получать кайф от процесса своего творения, а оценить его труд могут только следующие поколения. Не должны мы ориентироваться, как мне кажется, на чужое мнение, оценку! Творчество -всегда созидательно, это наш внутренний огромный мир, который мы вытаскиваем из себя, и это должно состояться, так нужно вселенной! А нравится этот мир кому то или нет, не должно нас беспокоить и обрывать крылья! Твори с удовольствием, на радость себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, конечно, все так! И не буду делать в угоду кому-то.
      Но иногда... Ну нужно мне, что ж поделаешь, слова поддержки иногда слышать и даже, на самом деле, не про игрушки-сказки сейчас))

      Удалить