вторник, 23 октября 2012 г.

Тепло.

Всегда есть "но". Повторять работу для чего, какой в этом смысл? И в середине октября, единственный раз мне захотелось воссоздать что-то.
Ещё весной, была история о встрече Тумми и Аи. По глупости я их разлучила. Мальчик теперь где-то, а  апельсиновая девочка была до сих пор со мной.
Я очень люблю эту пару. Потом были слова одной девушки, её воспоминания о знакомстве, что тоже был хорек... И стало так тепло и радостно...
Теперь Тумми брюнет, утеплён, сменил бирюзовый рюкзак на фиолетовый, отдал свою куртку Ае, но всё же хорёк неизменно с ним.
p.s. и спасибо Вам! Если заходите сюда, смотрите, читаете, улыбаетесь...

3 комментария:

  1. Спасибо тебе за красоту и волшебные истории!!!
    Я проснулась, прочитала этот пост и так счастлива, что они вместе!!!

    ааа ррр проверка кодом ррррр =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю как эту проверку кодом убрать!) Но когда-нибудь найду как это сделать. Я надеюсь...

      Удалить
    2. это делается просто: в настройках комментариев)))

      Удалить