суббота, 30 мая 2015 г.

Секретное место.

Когда одуванчики становятся пушистыми, придти в свое секретное место  и выдумать приключение длиною в лето. Чтобы потом, когда шарф до ушей, находить в карманах песок и теплые соленые морские камушки, а в книгах цветы, листики, травинки, былинки. Чтобы стоптанные башмаки в углу и не убирать их и всегда на виду, помнить какие дороги были, пути. Как солнце на коже, как щуришься, как улыбаешься, как по лужам босиком, босиком по траве, по песку босиком, как бежишь, как не спишь, как плывешь. Да, в своем секретном месте выдумать себя летнего и беззаботного и да будет так.


 






p.s. Человечек маленький, ростом где-то 8 см, сшит из вискозы, деревце папье-маше, в высоту 29-30 см, в дупле есть три подушки и две книжки, цветочки временно, так как настоящие, они в бутылочке, на фото её не видно, но она есть. Такая маленькая, можно потом туда хоть цветочки, хоть веточки ставить.

4 комментария:

  1. Я просто в восхищении:)))))))) Это чудесно до невозможности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тут вовремя отвечаю то!!! Эх...
      Катя, спасибо большое. Мне приятно очень-очень. Хоть и отвечаю спустя неделю)

      Удалить
  2. Присоединяюсь! Мило! Сразу захотелось стать маленькой девочкой, чтобы поиграть с этим человеком, у которого есть такой сказочный дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я себя этим человечком представляю)) Что у меня есть такое секретное место.
      И дом на дереве или в дереве...это ж прям мечта!!!

      Удалить