пятница, 1 мая 2015 г.

Пятнышко.

А единорожка все смотрел на свое отражение и не мог поверить:
«Лавандовый, сиреневый, васильковый… как думаешь, какого я цвета теперь? Да, точно, колокольчиковый! Колокольчиковый! Динь-дон, динь-дон и музыка внутри. А помнишь, помнишь, я ведь совсем черный был, когда мы встретились. Тогда, когда листья свои прощальные хороводы водили, когда небо стало свинцовым и все не спеша замазывалось серой краской. Когда я совсем один был… Ух, ты я ведь в сирене теперь могу прятаться! Я ж такой колокольчиковый. И не найдешь меня. Ведь будем, будем с тобой в прятки играть? Ведь будем? Осталось её дождаться, сирень в смысле, когда зацветет и может и пятнышко мое совсем исчезнет… И будем играть! С тобой!»
Единорожка  бегал кругами вокруг этого человечка в очках. И был такой счастливый и такой почти сиреневый.





p.s. Ростом человечек см 17, ну, это если со шляпой мерить. А без неё что-то отказался, говорит, в ней он краше. Спорить не стала. Сшит из вискозы, внутри опилки. Галошки/калошки папье-маше. Рука, по привычке, потянулась к черной краске, но.. дрогнув, взяла все же коричневую. Для разнообразия. А единорожка из шерсти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий